Сегодня стартует 3-я Международная выставка «Интеравто» 29.08.2007 Только не путайте «Интеравто» с Московским автосалоном, который проходил в прошлом году. Тот получил статус официального мероприятия OICA (Международной организации автопроизводителей, куратора крупнейших мировых автосалонов, таких, как Женевский, Франкфуртский, Парижский), и теперь по правилам OICA Московский автосалон должен проходить раз в два года. То есть следующий состоится в 2008-м. А вот «Интеравто» проходит ежегодно и, по обещаниям организаторов, в этом году ничем не уступит конкуренту. Три причины поехать на выставку 1. На этот раз выставляться будут более 800 компаний - на 300 больше, чем на Московском автосалоне в прошлом году. Вся экспозиция займет в два раза больше - 78 000 кв. м, то есть 13 футбольных полей! 2. Посетители смогут увидеть не только новенькие автомобили - отдельные залы отданы под тюнинг, car-audio, автокосметику, запчасти. 3. На выставке можно поглазеть на экспонаты, купить автомобиль, а также принять участие в конкурсах и развлекательной программе. Например, чемпионат «Извини, подвинься!»: там соревнуются в том, сколько людей поместятся в автобусе, на велосипеде, в машине. В прошлом году, например, в «Жигули»-«шестерку» запихали 13 человек! Что посмотреть обязательно Чтобы рассмотреть все представленное на «Интеравто» «с чувством, с толком, с расстановкой», одного дня вам может и не хватить. Это как с Эрмитажем: все берут билет на один раз, а ученые подсчитали, что если на каждый экспонат тратить по пять минут, то потребуется... 11 лет! Но если в вашем распоряжении только один день, обязательно зайдите на территорию АвтоВАЗа. Российские производители наконец-то выставляют напоказ «Проект С» целиком, с отделкой салона и так далее (в прошлом году была продемонстрирована только платформа). Автомобиль проектируется совместно с канадской компанией Magna International. Стоит взглянуть и на экспозицию группы «ГАЗ» - производители наконец-то снимут «строительное покрывало» с нового легкового автомобиля. Хотите недорогой автомобиль? Направляйтесь к павильону с машинами из Поднебесной - на этот раз заявку на участие в выставке подали почти все производители этой страны. Великий поход китайцев на автомобильный рынок уже перестал удивлять, если поначалу были сомнения по поводу качества, то теперь уже стало понятно: для покупателей (не только российских, но даже западных) зачастую на первом месте все-таки стоит не только качество, но и цена. Не случайно китайская марка Chery заняла второе место среди производителей, совершивших прорыв на российском рынке в этом году.
|